TV реклама. Тогда мы идем к вам.

Представить себе телевидение без рекламы сегодня уже невозможно. Нет, наверное, такой передачи или фильма, которые бы не прерывались на рекламу. Она очень разная и относиться к ней можно не всегда резко негативно. Да, она агрессивная и очень назойливая. Но, даже эту назойливость, иногда, можно воспринимать без раздражения. Если эта реклама сделана качественно и интересно – почему бы и нет? Но, как и во всем остальном, в тв-рекламе есть один большой минус – отсутствие меры. Имеется ввиду не частота показа, а сюжет и сценарий. Приведу лишь пару примеров, которые, лично мне не дают покоя многие годы.

Все помнят рекламу на тему всевозможных моющих чудо-средства. Кафель, раковину, ванну, плиту очищают одним легким движением руки. Да, впечатляет. Но, вы обращали внимание на первоначальное состояние раковин и кафеля? Такое впечатление, что до применения всех этих чудо-средств их не касалась рука человека лет пять или шесть. Там сантиметровый слой грязи. А на плите готовили завтрак-обед-ужин одновременно на роту солдат, периодически проливая и просыпая на нее продукты приготовления. Скажите, нас считают идиотами? Или все эти рекламщики-креативщики полагают, что у наших хозяек кухни и ванные действительно в таком плачевном состоянии? Я бы на месте наших женщин обиделся…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 26. 04-2016.

Добавить комментарий

*