Сольная партия. Сам себе режиссер.

Арт-директор, редактор, дизайнер, фотограф, технолог, копирайтер, контент-менеджер. Список можно продолжать, добавляя в него еще много смежных и дополнительных специальностей и обязанностей. Все это можно совмещать и совмещается по тем или иным причинам. В статье «Должен ли дизайнер уметь» я довольно подробно пробовал разобраться в этом вопросе.

Сегодня хочется взглянуть на «проблему» не с точки зрения «должен» или «не должен», «нужно» или «не нужно», а «можешь» или «не можешь». Вопрос коммуникабельности для многих остается камнем преткновения при работе в большой компании. Я проходил уже этот этап не раз, совмещая сразу несколько должностей. Речь сейчас не идет о фрилансе, где совмещать приходится все и сразу. Разговор именно о компаниях, где над одним проектом может работать целая команда, либо приходится выполнять функции этой команды в одиночку. Мне везло и не везло одновременно. Везло потому, что проблема коммуникабельности как таковая не стояла ввиду отсутствия тех, с кем бы пришлось находить общий язык и компромиссы, выполнять одну задачу совместно с коллегами, исправлять чьи-то ошибки или следить за тем, чтобы благодаря особому мнению и видению, даже самый интересный проект не превратился в нечто «неожиданно-страшное». Не везло, в свою очередь, потому, что приходилось выполнять объемы, далеко выходящие за рамки должностных обязанностей. Но, не будем о минусах. Поговорим о плюсах, с оговоркой, что работать хочется, работа интересная и кроме материальной компенсации важен еще и результат этой работы…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 12. 12-2013.

Добавить комментарий

*