Нужен ли дизайнеру блог…

Сегодня, по всей видимости, нет ничего круче, моднее, престижнее, чем называться дизайнером. Даже вот так: ДИЗАЙНЕРОМ! Приставку к этому магическому слову можно добавлять, можно не добавлять. Промышленный, среды, графический, интерьера, веб… Кому, что больше нравится и кто кем себя видит, ощущает, назначает. Я, все же, делаю ударение на слове «назначает».

Читая многочисленные страницы «О проекте», «Об авторе», «О блоге», «О нас» (ярко-выраженный приступ звездности), не сложно заметить, что лишь для единиц дизайн, действительно, является основной работой/специальностью. И очень немногие, действительно имеют к дизайну прямое отношение или отношение вообще.

Для большинства – это, в лучшем случае, хобби, в худшем – просто модное название и «обозначение себя» в блогосфере. При этом, есть постоянная работа, не имеющая, как правило, ничего общего с дизайном, есть учеба, тоже далекая от этого рода деятельности. Почти всегда, прочитав подобные откровения из жизни, хочется порекомендовать добавлять через дефис название основной специальности. К примеру, очень многообещающе могло бы выглядеть: дизайнер-менеджер, дизайнер-бухгалтер, дизайнер-кадровик, дизайнер-продавец. Но, никого это не смущает абсолютно. Главное, успеть громко объявить себя дизайнером и поделиться этой новостью в сети. А как и где поделиться? Правильный ответ напрашивается сам собой…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 3. 03-2013.

Добавить комментарий

*