Маркетинг. Вечный двигатель.

Новая рубрика журнала – «Брейнсторминг» посвящена, коллективным и индивидуальным идеям профессионалов во всех смыслах этого слова. Тем, чьи «оригинальные» приемы и «гениальные» находки не поддаются никакой логике, но воспринимаются на ура коллегами по цеху, дополняются, совершенствуются и, поэтому будут жить вечно, почему-то вызывая при этом у окружающих приступы неконтролируемой агрессии.

Первыми, в моем личном списке, всегда были и будут маркетологи. Мое отношение к этой категории профессионалов лояльным нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. Самая безобидная реакция на действия этих уникумов – недоумение. Предложения по улучшению абсолютно любого проекта, основанные на собственных секретных исследованиях и анализе данных от глубоко законспирированных фокус-групп периодически приводят в замешательство. Одно из таких предложений – размещение в макете флаера значков социальных сетей, в которых зарегистрирована компания…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 22. 10-2014.

Добавить комментарий

*