I don’t like spam!

Думаю, каждому из вас хорошо знакомы назойливые письма рекламного характера, которые принято называть «информационной рекламной рассылкой». К информационным рассылкам подобная макулатура, разумеется, никакого отношения не имеет. Максимально корректное название для них – мусор. Они и внешне выглядят как мусор…

Слово «SPAM» появилось в 1936 г. и расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина). Это был товарный знак мясных консервов (острого колбасного фарша из свинины), компании «Hormel Foods». Всемирную известность в применении к назойливой рекламе термин SPAM получил благодаря знаменитому скетчу с одноименным названием из известного шоу «Летающий цирк Монти Пайтона» (1969). Смысл скетча сводится к тому, что в одном кафе все блюда в меню содержат «SPAM», некоторые даже по нескольку раз. Когда главный герой скетча, пришедший в это кафе вместе с женой, просит принести ему блюдо без «SPAM», официантка предлагает ему блюдо с «небольшим количеством SPAMа». Посетитель возмущается, и хор викингов, сидящих за соседними столиками, начинает петь хвалебную песню «SPAMу», после чего скетч погружается в хаос. В конце скетча жена героя восклицает: Я не люблю «SPAM»! (англ. «I don’t like spam!»). В титрах к именам действующих лиц также было добавлено слово «SPAM». В общей сложности это слово упоминается в скетче более ста раз…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 26. 04-2016.

Добавить комментарий

*