Эти ужасные заказчики. Теория заговора.

Мы – дизайнеры! Элита! Мы такие крутые, мы такие продвинутые, мы такие гениальные! И наша ранимая психика, и тонкая душевная организация постоянно страдает от глупости заказчиков. Как можно обращаться к нам и не знать таких элементарных вещей, как цветовая модель, форматы файлов, понятия «вектор» и «растр». Как можно присылать логотип в ворде и картинку 72dpi в jpg’e!

С этим нельзя мириться! Нужно обязательно показать каких нервов нам, дизайнерам, стоит общение с ними, как трудно добиваться внятных объяснений, в каком стрессе мы постоянно находимся от этой безграмотности при попытках рассказать суть задания, какие сложности нам приходится преодолевать! Это просто непосильная ноша и самая вредная работа, какую только можно придумать. И мы, дизайнеры, ее делаем. Мы – элита. Мы такие крутые, мы такие продвинутые, мы такие гениальные. Круг замыкается…

Ну, что, господа дизайнеры? Хотите сказать, что все это написано не про вас (нас)? Будете утверждать, что никто и никогда, хоть раз, не пытался поставить себя выше заказчика? Никто не старался выглядеть круче, чем есть на самом деле? Никто не упивался тем, что человек, обратившись к вам, совершенно не разбирается в терминах, тонкостях того, в чем собственно он и не должен разбираться? Никто, хотя бы мысленно, не смотрел сверху вниз на заказчика, и с долгими показными вздохами и наигранной снисходительностью не делал одолжение, объясняя, что есть что?

Полная версия публикации: Shades of White magazine 2. 02-2013.

Добавить комментарий

*