Чужой против хищника. Русская версия.

Неожиданное продолжение публикации «Эти ужасные заказчики». Сказать честно, не планировал возвращаться к этой теме. Однако, время идет. И ничего не меняется. Точнее, все только усиливается. Ряды дизайнеров-страдальцев растут и крепнут. Теперь сайтов, на которых можно «выступить на бис» и посетовать на свою нелегкую судьбу с каждым днем все больше и больше. От комментариев к любой публикации, посвященной теме глупых клиентов буквально разрывает страницы. Каждый считает своим долгом поучаствовать в дискуссии и рассказать свои случаи из жизни и практики общения с клиентами. Любое упоминание таких фраз как «логотип в jpg’e», «картинка в word’e», «поиграться со шрифтами» вызывают истерию и массовый психоз и порождают все новые и новые истории. «А вот у меня…», «а вот я помню…», «а вот мне пришлось…», «а вот еще было…» И один случай красочнее другого. И снова комментарии на комментарии, и снова визги, крики, переходящие в ультразвук.

Объясните, в чем проблема? У вас, что подписанный долгосрочный контракт, разорвать который вы не можете? Или мы живем в эпоху крепостного права? Вас приковали цепями к компьютеру и заставляют заниматься дизайном за еду?

Полная версия публикации: Shades of White magazine 10. 10-2013.

Добавить комментарий

*