Быстро. Недорого. Качественно.

Быстро, недорого, качественно. Выбирайте любые два. На первый взгляд, оригинальный слоган, неизвестно кем и когда придуманный, но с огромной радостью используемый всевозможными дизайн-студиями и агентствами. Действительно: три ярких, привлекательных слова, но, взаимоисключающие друг друга. При помощи этой фразы, видимо, доходчиво пытаются объяснить, что, в принципе, возможно все, но с оговорками. Быстро и недорого не будет качественно. Качественно и быстро не будет дешево. Недорого и качественно не будет быстро. Выбирайте… И, наверное, все, кому пришлось воспользоваться этой формулой и выбрать два критерия остались счастливы. Или не все? Почему то, у меня эта формула вызывает сомнения. Но, давайте по порядку.

Быстро, качественно: Понятие «быстро» очень относительно. Это зависит от очень многих факторов, начиная от объемов и заканчивая сложностью отдельно взятого проекта. Не стоит также забывать и об уровне подготовки и профессионализме того, кто это «быстро» и «качественно» будет исполнять. Для кого-то реализация займет день, для кого-то пять, для кого-то десять. И во всех случаях каждый будет считать, что это быстро. Что касается объемов, то при умеренном их количестве работа вполне может быть и недорогой, и, при этом, качественной…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 5. 05-2013.

Добавить комментарий

*