Shades of White magazine 15. 03-2014

«Игра света, игра цвета, игра воображения. Ослепительно яркие образы, вплетенные в абстрактные, загадочные формы. Все смешалось в фантастическом фейерверке праздника жизни…»

Айдентика, логотипы, фирменный стиль… Большая часть материалов номера посвящена именно этому направлению дизайна. Я уже упоминал однажды, что специально не подбираю темы для журнала и не группирую их намеренно в одном номере. Но, иногда, так происходит, что одна публикация плавно переходит в другую.

Рестайлинг. История одного логотипа – небольшое повествование о рестайлинге, который был начат по личной инициативе. Все, что вы прочитаете, лишний раз подчеркивает, что инициатива наказуема. Я убеждаюсь в этом снова и снова. Если нет уверенности, что задуманное изначально может быть одобрено теми, для кого это делается, лучше не начинать. И не потому, что результат не устраивает. Причины в другом – существует много факторов, часть из которых можно отнести к второстепенным, но, в совокупности все они перевешивают желание руководителей что-либо менять. И все предлагаемые изменения и улучшения так и остаются на стадии идей или эскизов.

Анонсы избранных публикаций номера читайте в блоге.
Полная pdf-версия номера журнала Shades of White magazine.

Добавить комментарий

*