WWW-видение. Теория и практика.

Адресная строка, облако тегов и строка поиска, логотипы, ссылки и выравнивание текста, регистрация на сайтах, комментарии и подписка на рассылку, социальные сети и блогролл…

Давно собирался провести некий анализ того, кто, чем и как пользуется. И пользуется ли вообще. Что же все таки нужно простым посетителям сайтов? Именно обычным посетителям/читателям, т.е. тем, для кого эти сайты, собственно и создаются. Насколько взгляды тех, кто придумывает всевозможные фишки, создает какие-то правила совпадают со взглядами тех, для кого это все, якобы, и придумывается?

Первая версия ответов была опубликована в блоге, незадолго до его закрытия. Могу догадываться, что прочитать успели далеко не все. В связи с этим я решил опубликовать материал в журнале. Примерный портрет участников: возраст от 15 до 50 лет, профессии самые разнообразные, включая психологов, учителей, менеджеров, частных предпринимателей, студентов. География не могу сказать, что очень обширная, но тем не менее: большая часть из Москвы и околомосковского безмерного пространства, немного Западной Сибири, Казахстана, Беларусии и Украины…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 5. 05-2013.

Добавить комментарий

*