Цветовые ассоциации.

Названия всевозможных брендов, лейблов, слоганов настолько сильно вошли в нашу жизнь, что выкинуть это из головы не просто сложно, а уже невозможно. Мы способны различать и безошибочно идентифицировать десятки, а может и сотни брендов и торговых марок, определять их по едва уловимым признакам, будь то очертания логотипа, слоганы, оттенки цвета, несколько нот мелодии и т.д. Мы даже не задумываемся о том, что увидев, услышав что-то знакомое, автоматически, про себя отмечаем чему или кому это «что-то» принадлежит.

Подумав на эту тему чуть более, чем обычно, поймал себя на мысли, что для меня лично не только определенное сочетание букв в названии, логотип, его форма или отдельные элементы могут вызывать стойкие ассоциации и быть связаны конкретно с каким-либо брендом, но и отдельно цвет, который я не задумываясь связываю с какой либо компанией или брендом. Возможно, это совсем не новость для многих из вас. Вопрос в другом: какое количество цветов каждый из нас может сопоставить с конкретным брендом? Проверить себя оказалось достаточно легко и довольно быстро. Открыв таблицу цветов Pantone я попытался максимально быстро записать названия брендов, приходящих в голову, пролистывая плашки с цветами. В итоге получился достаточно внушительный список из которого я выбрал самые первые названия и исключил повторы…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 11. 11-2013.

Добавить комментарий

*