Рестайлинг. История одного логотипа.

Рестайлинг для компании «SVI Ivanova» был начат исключительно по моей собственной инициативе, но, в итоге так и не вошел в портфолио в качестве законченной работы. Все остановилось на стадии сформированной идеи и прорисованных в векторе основных элементов. После презентации концепта и обсуждения представленного варианта было принято решение отложить разработку и подождать «до лучших времен».

Предыстория: На момент начала рестайлинга у компании был свой логотип, состоящий из графического элемента, в виде монограммы из трех букв «SVI» и надписи «Ivanova», выполненной шрифтом «Bellas Artes». Кем и когда разрабатывался логотип, сказать затрудняюсь. Делать какие-либо выводы и давать оценки качества разработки так же не буду. Но, на один нюанс, с которого все и началось, внимание обратить хочется. За время сотрудничества с компанией и разработки для рекламных кампаний всевозможных постеров, флаеров, буклетов заметил одну вещь – логотип очень сложно встраивается в макеты. Причина этого диссонанса, на мой взгляд, заключалась в следующем: как самостоятельные элементы монограмма и надпись вполне могли существовать и выглядели вполне гармонично. С использованием монограммы по центру над надписью так же можно было как-то согласиться, но при использовании их друг с другом в одной строке полностью нарушалась геометрия. Наклон надписи сильно отличался от наклона монограммы. Создавалось впечатление разваливающихся на части элементов. И с этим нужно было что-то делать…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 15. 03-2014.

Добавить комментарий

*