Пятидневка. 40 часов креатива.

Все начинается с плана на неделю. Хорошая вещь, только совершенно бесполезная. Заглянуть в этот план, старательно составленный в понедельник и распечатанный в двух экземплярах, не получилось ни разу. Начиная с любого понедельника, неожиданно и всегда срочно появляются совершенно другие, незапланированные в этом плане дела. В результате, из плана удается сделать 30%. Все остальное время – форс-мажор…

Участвуем в ювелирной выставке. Нужно успеть придумать, нарисовать и напечатать флайеры с анонсом тиражом 28000 штук. Придумал, нарисовал. Из двух вариантов выбрали более концептуальный черный. Особенно интересно экспериментировать с такой вот концепцией в праздники. Попробуйте отразить в черных тонах какую-нибудь новогоднюю акцию? Вот где настоящий экстрим для мозгов! После десятка мелких доработок и исправлений утвердили. Можно сказать, что успели.

А тем временем, пока готовится выставка, на горизонте зловеще начинает маячить очередное обновление баннеров. Выход новой коллекции. А это значит, что необходимо сделать комплект наружной рекламы для каждого магазина. Растяжки, лайтбоксы, билборды. Все варианты сначала утверждаются в общем и целом, потом еще несколько раз с мелкими добавлениями и доработками, и только потом, полным комплектом, печатаются и монтируются…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 1. 01-2013.

Добавить комментарий

*