Процент счастья.

Мы очень любим всевозможные акции, любим распродажи с мыслимыми и немыслимыми скидками, любим купоны и флаеры на участие где-либо, любим конкурсы и лотереи, в которых разыгрывают призы и дарят подарки. Мы верим, что все происходящее делается только для нас, ради нас и во имя нас. Нас – покупателей. Или не верим?

На самом деле, я отношу себя, с одной стороны, к обычным покупателям, с другой стороны – к человеку, имеющему некоторое отношение к подобным мероприятиям. По роду своей деятельности, мне приходится заниматься разработкой всех этих купонов, флаеров, постеров, буклетов, которые должны мотивировать сделать правильный выбор. Правильный – по мнению компании, которая все это проводит. Красивая и яркая картинка, привлекательная и еще более яркая циферка со значком процента и магическими буковками «Sale», безусловно, сыграет свою роль и многие обязательно обратят на это внимание, а часть из них что-либо купят или примут участие.

Однако, решиться где-либо участвовать зависит все же, в большей мере, от самого человека, от его предрасположенности. Если, я не большой любитель этого, то никогда и не обращаю внимания на всю эту завлекательно – стимулирующую полиграфическую продукцию, хотя знаю, что в большинстве случаев никакого обмана нет. Не берусь судить за всех, но могу говорить на примере компании, в которой работал сам. Мне приходилось видеть счастливые, удивленные и даже растерянные лица людей, участвовавших, где либо и получавших от этого какую-либо материальную выгоду в виде скидок, сюрпризов, подарков, порою даже очень дорогих…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 1. 01-2013.

2 Comments

  1. ellinorosson1

    Очень нравятся Ваши работы. В мероприятиях, где получают подарки, я ни разу не участвовала, но заметила, что человеческие персонажи на Ваших коллажах выглядят всегда как-бы призадумавшимися, тревожными и слегка настороженными. Думаю, что это как оговорка по Фрейду, отражает Ваше личное, истинное, внутреннее отношение к подарочным компаниям.

  2. @ellinorosson1, Очень интересное наблюдение. Я даже как-то не задумывался. Но, может быть Вы и правы. Вероятнее всего, несмотря на всю честность и правдивость проводимых рекламных кампаний, к которым мне довелось «приложить руку» подсознательно понимаешь настоящую и главную цель всех этих мероприятий.

Добавить комментарий

*