Портфолио. Дизайн для дизайна.

Как правильно составить портфолио? Как его оформить? Какое количество работ включать? Эти вопросы, по моему мнению, однозначных ответов не имеют. Каждый решает эту задачу самостоятельно, основываясь на собственном понимании, опыте и знаниях. Никакие доводы и аргументы коллег (если они в чем-то расходятся с вашими) не повлияют на ваше решение.

Поэтому, не буду никого учить, и даже не буду давать никаких рекомендаций на этот счет. Просто поделюсь тем, что пробовал сам, что «прижилось», а что быстро надоело. Какое количество версий портфолио было в общей сложности, я так и не смог посчитать. Сюда входили и электронные варианты в pdf, и отдельные файлы в картинках, и многочисленные версии для сайта.

Первые версии портфолио на сайте содержали абсолютно все работы, которые только были. Соблюдалась хронология, делались подписи и пояснения. Каждая новая работа добавлялась незамедлительно. Со временем это прошло, и отбор работ стал проходить по классической, рекомендуемой многими схеме: в начало помещаются несколько хороших работ, в конец помещаются самые лучшие работы, в середину – средние. Смысл, как утверждают, заключается в психологии человека. Лучше всего запоминают то, чем все закончилось. Затем вспоминают, с чего все начиналось. Что было в середине, помнят, как правило, уже плохо. Не могу сказать, насколько это работает и действительно ли это помогает. Сделав две-три печатных и электронных версии по такой схеме, больше к ней не возвращался…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 4. 04-2013.

Добавить комментарий

*