Коммерческие проекты.

Проекты… Сколько их было всего, посчитать уже очень сложно. Больших и маленьких, личных и коммерческих. Интересных и не очень. Впрочем, слово «не очень» не совсем точное. Не очень интересных проектов не бывает. Правильнее будет сказать – не востребованных. Для авторов, для тех, кто принимает непосредственное участие в разработке, подготовке и запуске – любой проект изначально интересен. Иначе и быть не может. Какой смысл начинать что-то, если уже на первом этапе это перестает радовать и приносить моральное удовлетворение. Даже коммерческие проекты, выполняемые по причине своих должностных обязанностей, могут приносить радость, если подходить к этому не с точки зрения обязаловки, а творчески. А если, в этом процессе будет еще и своя личная инициатива – возможности становятся просто безграничными.

Хорошо помню свои коммерческие проекты, придуманные, разработанные и запущенные самостоятельно, которые могли бы развиваться и существовать долгое время, представляя интерес для широкого круга читателей и потенциальных клиентов. Даже не смотря на принцип, действующий во многих компаниях и пугающий многих: придумал – делай и развивай сам, проекты вполне можно вести самостоятельно и без постороннего участия.

«Секреты NEOтражения», «Fashion Desktop Wallpaper», «Infashion.me» были именно такими проектами. Придуманные и реализованные, они могли бы быть достаточно перспективными в плане популяризации брендов, что, собственно, и являлось главной целью…

Полная версия публикации: Shades of White magazine 21. 09-2014.

Добавить комментарий

*